Вариант 2
ЗАДАЧА №2
1) Вопросы для проведения исследования:
2)
№ вопр |
ответы |
||
Мужчины (средний возраст 30-40 лет) Средний уровень дохода |
Женщины (20-30 лет) работницы умственного труда |
Подростки (17 лет) студенты |
|
Редко |
Часто |
Часто |
|
2. |
Дезодорант, пена для бритья |
Дезодорант, мыло, крема, шампуни, духи, декоративная косметика |
Дезодорант, средства по уходу за кожей лица, декоративная косметика |
3. |
Всегда |
Очень часто |
Часто |
4. |
Средства гигиены |
И то, и другое |
И то, и другое |
5. |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
6. |
Почти всегда |
Часто |
Часто |
7. |
Да |
Да |
Да |
8. |
Нет |
Да |
Да |
9. |
Не покупаю |
Часто |
По мере надобности |
10 |
В подарок |
Для себя и семьи |
Для себя и в подарок |
В ходе исследования мы пришли к следующему выводу: производить продукцию мы будем в основном для молодых женщин – это дезодоранты, крема, мыло, шампуни и др. средства гигиены, но будут и отдельные линии средств по уходу за кожей для подростков и линии дезодоранта и пены для бритья для мужчин. Эта продукция пользуется широким спросом и наиболее часто покупается, в отличии от декоративной косметики.
Производить духи и декоративную косметику не имеет смысла, т.к. конкуренция с западными фирмами очень велика, уровня которых достичь очень трудно.
3) Название нашей фирмы – “Cinderella”
4) Эмблема –
5)
Дезодорант “Cinderella” – только для Золушек.
6) Продукция в основном рассчитана на молодых женщин, работающих, у которых есть семья. Тем не менее, предполагается, что продукцию по уходу за проблемной кожей будут покупать подростки, а мужчины будут покупать дезодоранты и пену для бритья, а также подарки своим девушкам и женам.
7) Конкуренты - Рексона, Секрет, Черная жемчужина, Красная линия, Дуру, Камей и т.д.
8) Направление продаж будем осуществлять двумя путями:
9) Ценовая политика должна основываться на умеренности цен, т.к. рассчитана на широкий круг потребителя.